+7 (812)
380 97 98
Заказать звонок
info@stankoimpuls.ru
Задать вопрос
×
Задать вопрос
Ваше имя
*
Ваш E-mail
*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот
*
Главная
О компании
О компании
Обращение руководителя
Вакансии
Каталог
Токарная группа станков
Фрезерная группа станков
Шлифовальная группа станков
Специальное оборудование
Автоматизация и роботы
Дробильное оборудование
Измерительная техника
Правильные станки
Прессовое оборудование
Раскрой листового металла
Резка и гибка листа
Станочная оснастка и инструмент
Упаковочное оборудование
Электроэрозионное оборудование
Производители
Акции
Услуги
Лизинг
Сервисное обслуживание
Обучение – школа ЧПУ
Инжиниринг
Ремонт станков
Партнеры
Контакты
Главная
Статьи
Фрезерные центры. Требования, предъявляемые к оборудованию.
Товар месяца
Пятиосевой обрабатывающий центр VU-620
Фрезерные центры. Требования, предъявляемые к оборудованию.
Фрезерные станки
как одна из основных единиц номенклатуры механообрабатывающих производств является одной из наиболее распространённых единиц
металлообрабатывающего оборудования
.
Требования, предъявляемые к оборудованию
достаточно очевидны и основными критериями является конечно надежность, ремонтопригодность, наличие
сервисной службы
у поставщика оборудования и наличие (либо оперативная поставка) запасных частей.
Стоимость
как фактор выбора безусловно приоритетная, но рынок показывает, что сегменты оборудования четко разделены и рыночная стоимость своего сегмента по маркам оборудования не испытывает существенных перепадов. То есть при ясной задаче производства и правильном выборе сегмента оборудования, всё-таки ключевую роль играют критерии, описанные в предыдущем абзаце и индивидуальные критерии конкретного Заказчика.
Если подробно остановиться на каждом критерии, то можно выделить следующее:
1. Безусловно,
надежность
как основополагающий фактор выбора
оборудования
. Качество основных узлов и агрегатов: даже в сегментах ключевые узлы, помимо станины станка, могут меняться по приоритетам. Это зависит от задач производства, номенклатуры изделий, серийности, количества рабочих смен, обрабатываемых материалов, грамотности вспомогательных служб и их поставщиков по расходным материалам и т.д. В любом случае для качественного сравнения необходимо всё-таки с ними определиться и выявить модели станков, чтобы можно было произвести сравнение и определиться с наиболее подходящим производству
оборудованием
. Фактор надежности может быть разделен на подгруппы.
2.
Ремонтопригодность
как второй фактор критерии оценки оборудования - доступность всех узлов к работам ремонтных служб (от быстроизнашиваемых до конструктивно более стойких). Если опустить необходимость соблюдения регламентах работ (ежедневных, ежемесячных, полугодовых, годовых), хотя они, как показывает практика, могут являться первоочередным моментом, то грамотная компоновка узлов может существенно сократить время простоя
оборудования
. Также, можно сказать, косвенно ремонтопригодность и связанные с ней факторы зависят как от наличия сервисной службы и времени ее реакции, так и от грамотности сервисных-инженеров. Если говорить о практике так называемой "напряженности определенных узлов", то можно заметить, что в погоне за количеством
оборудования
и сокращении издержек при его производстве заводы-производители постепенно уходят от неё. То есть раньше, если произошла поломка, сервисный инженер буквально с первых слов, моментально определял узел для замены, то сейчас, необходимость индивидуального подхода существенно выросла. Не будем останавливаться подробно на вытекающих из этого сложностей: расширение номенклатуры запасных частей, время обнаружения, время наладки и т.д., и, как следствие, коммерческие затраты.
3.
Сервисная служба
, кратко затронутая в п.2, конечно может и всегда будет являться важным оценочным критерием. Во-первых, бесспорно, грамотность сервисных инженеров - это очевидно, все об этом говорят, хотя данный фактор может быть подтверждён, безусловно, только эмпирическим путём. Место дислокации сервис-инженеров не так существенно в наше время ввиду развитости транспортной сети авиаперевозок. Исключением может являться их дислокация в регионе или городе расположения
оборудования
, тогда выгода для заказчика очевидна - все вопросы можно задавать не по телефону, а разговаривать непосредственно рядом с
оборудованием
, что определенно сокращает время решения вопросов. В заявке, при возникновении вопросов, не всегда есть возможность и компетенции детально описать ситуацию, при которой возникла проблема.
4.
Склад запасных частей
. Разберемся в этом вопросе детально.
Новое оборудование
, на период гарантийных обязательств (12 месяцев, 18 месяцев, 24 месяца, а в ряде случаев даже 36 месяцев), при соблюдении требований монтажа, квалифицированном проведении работ ПНР, соблюдении регламентных работ, при отсутствии форс-мажорных ситуаций, подразумевает под собой отсутствие возникновения поломок. Поэтому, если соблюсти все описанные выше пункты, можно с уверенностью сказать, что помимо расходных материалов, которые могут быть закуплены к регламентным работам, наличие ЗИП не столь важно. Это может играть существенную роль при заключении договоров на постгарантийное
обслуживание
или иные виды услуг/работ, не связанных с поставкой нового оборудования. Другое дело - оперативная поставка с завода-производителя при возникновении форс-мажорных ситуаций, но это затруднительно проверить даже при наличии прецедентов.
Резюмируя обзор критериев, мы четко видим, что, расстановка приоритетов и критериев оценки при выборе
фрезерного оборудования
не являются однозначными и обладают разной удельной ценностью в распределенных оценочных критериях для каждого конкретного случая.
Данный обзор был достаточно кратким и не затрагивал классификации
фрезерных центров
, их особенности и виды комплектаций. Также не было уделено внимание остальным факторам, которые необходимы для анализа.
Если данная статья заинтересовала Вас, то Вы всегда можете обратиться к специалистам компании
СтанкоИмпульс
. Мы гарантируем, что все задачи и факторы Вашего предприятия будут учтены, независимо от сложности.
С уважением,
Команда СтанкоИмпульс
×
Обратный звонок
Ваше имя:
*
Ваш номер телефона:
*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот
*